отчет о финансовых результатах деятельности

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово хозяйственной деятельности

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Баланс государственного муниципального учреждения

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Сведения о результатах деятельности и об использовании имущества

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Публичный отчет за 2012-2013 уч. г.

Публичный отчет

муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Детско – юношеской спортивной школы №7 имени И.И. Захарова»

за 2012-2013 уч. г.

 

1.  Общая характеристика школы и её приоритетные цели и задачи.

 

Полное наименование учреждения,  год основания

Муниципальное образовательное бюджетное учреждениедополнительного образования детей «Детско-юношескаяспортивная школа № 7 имени И.И. Захарова» , 2003г.

Тип учреждения, вид

Образовательное учреждение спортивной направленности Спортивная школа

Учредитель

Управление образования  ОА ГО «город Якутск»

Почтовый адрес, телефон

677907 с. Хатассы г. Якутска, ул. Озерная 8

№ лицензии, дата выдачи, срок действия

Регистрационный № 3547 Дата выдачи: 28 августа 2007 г. Срок действия по 01 сентября 2012 г. 

№  аттестации и аккредитации, дата выдачи, категория

  Регистрационный № 1062 Выдана: 13 июля 2007 г. Категория: первая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о педагогических кадрах 

 

Ф.И.О. Должность Образование Категория УПД Пед.стаж Звание
1. ГоголевЕвгенийЕгорович директор  высшее I кат.директорвысшаятренер  24 ОтличникобразованияРС (Я). Обладатель Гранта Президента РС (Я). Стипендиат Фонда «Дети Саха – Азии»
2. ГаврильеваОксанаПавловна Заместитель директора по УВР  высшее  первая  29 кандидатпедагогических наук ОтличникобразованияРС (Я). Победитель конкурса ПНПО «Лучший учитель РФ -20102
3. БаишевАнатолийМихайлович Тренер – преподаватель по мас- рестлингу  высшее 1категория  7  Обладатель знака «Надежда Якутии»
4. ТимофеевВячеславВалерианович Тренер – преподаватель по волейболу  высшее 1категория  12  Почетная Грамота МО РС (Я)
5. Контоев Степан Степанович Тренер – преподаватель по русским и международным шашкам  высшее высшаякатегория  38 Отличник народного просвещения РФ, Заслуженный работник физической культуры РС (Я), Учитель – методист
6 Ларионов Анатолий Степанович Тренер – преподаватель по вольной борьбе  высшее вторая категория 0  
7   Тренер – преподаватель по волейболу  высшее вторая категория 0  

 

 

          МОБУ ДОД «Детско – юношеская спортивная  школа № 7имени И.И. Захарова» открыта в 2003 году.

         Педагогический коллектив школы считает своей миссией поиск путей подготовки учащихся к жизнедеятельности через творческое усвоение физкультурно – оздоровительной и спортивной деятельности.

Цели и задачи:

  • вовлекать максимально возможное число детей в систематическое занятие спортом, выявлять их склонность и пригодность для дальнейших занятий спортом, воспитывать устойчивый интерес к ним;
  • формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, осуществлять гармоничное развитие личности, воспитание ответственности и профессионального самоопределения в соответствии с индивидуальными способностями обучающихся;
  • обеспечить повышение уровня общей и специальной физической подготовленности в соответствии с требованиями программ по видам спорта.

Основные направления развития деятельности МОБУ ДОД  “ДЮСШ №7 им И.И. Захарова»:

  Создание различных форм досуга, оздоровления и образования детей в условиях их самоопределения и самореализации.

  1. Укрепление материальной базы, обеспечение стабильности правового статуса.
  2. Развитие демократических начал организации жизнедеятельности коллектива взрослых и детей.
  3. Обновление содержания, форм и методов образовательной деятельности на основе коллективного творчества, сотрудничества, инициативы и самодеятельности.
  4. Расширение взаимодействия и углубления интеграции воспитательных институтов на основе внимания и социальной защиты прав ребенка на отдых, интересный досуг и творческое развитие способностей и потребностей.
  5. Совершенствование управления деятельностью МОБУ ДОД  “ДЮСШ №7 им И.И. Захарова» 
  6. Научно-методическое обеспечение деятельности МОБУ ДОД  “ДЮСШ №7 им И.И. Захарова» 

 

Основные направления деятельности:

—        Игровые (волейбол);

—        Единоборства (п/палки, в/борьба);

—        Настольные игры (международные шашки);

2.Режим обучения и состав обучающихся

 

Школа предлагает учащимся города на бесплатной основе занятия четырьмя видами спорта:

  •  волейбол
  • национальные виды спорта
  •  вольная борьба
  • русские и международные  шашки  

                           

 

   3.Структура управления деятельностью школы.

             Школа является юридическим лицом , в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Законом РФ «О физической культуре и спорте Российской Федерации», Трудовым кодексом и Уставом.

         В школе сложилась определенная структура управления:

 

Управляющий совет
МОБУ ДОД ДЮСШ № 7директор
Заместитель директора
Общее собрание трудового коллектива
Попечительский совет
Тренерско — преподавательский совет
Управление образования ОА ГО «город Якутск»
Министерство образованияРеспублики Саха (Якутия)

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Условия осуществления образовательного процесса

 

          Качественное улучшение содержания и технологии учебно-тренировочного и воспитательного  процесса, проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы возможно только на основе существенного повышения профессиональной и специальной подготовки  всех участников этого процесса. В последние годы, в силу указанных выше причин, произошло существенное изменение в кадровом обеспечении деятельности учреждений основного и дополнительного образования. Наряду со специалистами, имеющими большой  профессиональный опыт, способными ориентироваться в изменяющихся условиях социальной жизни и адаптироваться к ним, в системе образования велико число работников, недостаточно подготовленных к организации и ведению профессиональной деятельности в современных условиях. В связи с прогнозируемым значительным увеличением направлений и масштабов деятельности спортивной школы и других образовательных учреждений резко возрастает необходимость в обеспечении непрерывного повышения квалификации тренерского и преподавательского состава.

В этой сфере деятельность спортивной школы развивалась по следующим направлениям:

v   Организация и обеспечение повышения квалификации тренерского состава на профильных централизованных курсах, участие в специализированных научно-практических конференциях, семинарах, тренерских советах.

v    Прохождение периодической аттестации тренерского и преподавательского состава спортивной школы.

v    Внедрение новых педагогических технологий подготовки и повышения квалификации тренеров и преподавателей к ведению учебно-тренировочной и воспитательной работы в современных изменяющихся условиях.

v    Обеспечение тренерского состава спортивной школы специальной программной и учебно-методической литературой, пособиями, другими информационными ресурсами на разнообразных носителях, создание банка программно-педагогических средств по проблемам физического воспитания детей и учащихся и формирования здорового образа жизни.  

v   Интеграция и активизация деятельности тренерских советов и методических объединений преподавателей физической культуры, формирование единого плана и программы деятельности.

v    Оказание адресной методической помощи преподавателям, работающим в группах спортивной школы на базе других образовательных учреждений. 

v    Организация и проведение периодических, семинаров, курсов по обмену опытом совместно с другими заинтересованными структурами. 

   Повышение квалификации педагогических работников ДЮСШ №7

В своей педагогической деятельности здоровьесберегающие, информационные технологии систематически применяют и обобщают все тренера – преподаватели школы. Для создания организационно-педагогических условий для развития инновационного потенциала тренеров-преподавателей в условиях сельской школы и изучения определенной проблемы с целью повышения профессиональной компетенции учителя практикуются семинары, которые объединяют учителей, пожелавших по теме самообразования повысить свой профессиональный рост в качестве слушателей или же в качестве авторов.

Распространение собственного педагогического опыта на городском уровне

  • НПК столицы «Использование современных информационно-коммуникативных, педагогических технологий в процесс обучения, воспитания, управления» от 21-22 февраля 2007, мастер – класс «Информационные технологии для учителя русского языка  и литературы». Сертификат.
  • Городской семинар «Олонхо – олохпут ситимэ». «О5о эт-хаан оттунэн сайдыытыгап олонхо ооннььууларын оруола» 2008. Сертификат.
  • Городской семинар педагогов психологов общеобразовательных школ г. Якутска. «Саморазвитие личности в условиях многопрофильной сельской школы». 20.11 2008. Сертификат.
  • Городской смотр-конкурс методических идей и мастерства «Методическая служба ОУ столицы». Почетная грамота УО г. Якутска.
  • НПК столицы «Использование современных информационно-коммуникативных, педагогических технологий в процесс обучения, воспитания, управления» от 21-22 февраля 29.02.2008. Сертификат.
  • Городской V слет творчески работающих педагогов «Образование для всех» 26.02.08. Сертификат.
  • Заочный конкурс педагогов в рамках городской НПК «Информационная образовательная среда современной школы», «Информационные технологии и электронные образовательные ресурсы в школе» 2009. Сертификат.
  • Авторский семинар «Организация научно- исследовательской деятельности и профессионального самообразования» учителя сельской школы» на базе МОУ СОШ №3. 14.04. 2009. Сертификат.
  • 50 педагогические чтения города Якутска «Организация научно- исследовательской деятельности и профессионального самообразования» учителя сельской школы». Сертификат.

 

Распространение собственного педагогического опыта на республиканском уровне

  • Выездной республиканский семинар ИПКРО для заместителей директоров «Научно-методическая и учебно-воспитательная деятельность сельской школы».26 марта 2007 г. Сертификат.
  • Республиканский семинар для директоров и зам. директоров «Педагогический мониторинг» в рамках курсов ИПКРО им. С.Н. Донского-2, 2007 г. Сертификат.
  • Республиканские «Ксенофонтовские чтения» в с. Тит-Ары Хангаласского улуса.2008. 1 место, сертификат.
  • Республиканский семинар работников школьных музеев в рамках курсов ИПКРО им. С.Н. Донского-2, «музейная педагогика». 2008. Сертификат.
  • Республиканский конкурс «Методическая служба – образованию России»в рамках юбилейных мероприятий к 80-летию АПКРО. Экспертиза работы методических служб улусов. Сертификат АПКРО, МО РС(Я), ГОУ ИПКРО им. С.Н. Донского – 2.
  • II республиканская НПК «Самсоновские чтения». Проект «Времен связующая нить…(П.Н. Самсонов – учитель, методист, ученый)» 2.02. 2007 1 место, сертификат.
  • III республиканская НПК школьников и педагогических работников «Кочневские чтения», посвященная 80- летию Н.П. Кочнева. «Организация научно- исследовательской деятельности и профессионального самообразования» учителя сельской школы». 28.11. 09. Сертификат.
  • Выставка «Здоровая Якутия» Сертификат.

 

Распространение собственного педагогического опыта на российском и международном уровне

  • Выставка на Международном форуме под патронажем ЮНЕСКО «Устойчивое развитие стран Артики и народов Севера». 23-27 июля 2007. Сертификат ГОУ ИПКРО им. С.Н. Донского – 2  и вошли в каталог выставки «Образование 2006» августовского совещания работников  образования РС(Я).
  • Всероссийское совещание «О мерах по обеспечению прав детей, проживающих в малых и труднодоступных поселениях на получение качественного образования» 29.11.08. Сертификат.
  • Неделя немецкого  языка и культуры в г. Якутске при поддержке Германской службы академических обменов Генерального консульства Германии в России, фонда имени Р. Боша. Проект «Дополнительное образование детей через ДЮСШ».2008 Сертификат.

 

5.Реализация образовательных программ

Физическое воспитание, как и система образования в целом, в настоящее время в процессе модернизации претерпевает изменения, определяемые социально-экономическими условиями, ориентирами и потребностями личности, тенденциями в мировой спортивной системе. На смену одним видам спорта и интересам человека приходят другие, соответствующие изменениям в производственной, учебной, досуговой деятельности. Для современных школьников характерны врожденное ослабление здоровья и защитных сил организма, гиподинамия, учебная перегрузка,  интенсивная интеллектуальная деятельность. Изменение циклограммы жизнедеятельности современного школьника приводит к необходимости интенсивного целенаправленного введения в его внеучебную и досуговую деятельность элементов физической культуры и спорта.

Спортивная школа, как организатор и проводник всей спортивной, спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы, постоянно работает над обновлением содержания деятельности по этим направлениям и приведение ее в соответствие с потребностями учащегося и общества.

В отчетный период  совершенствование содержания и обеспечение качества спортивной и спортивно-массовой работы на уровне дополнительного образования  обеспечивалось следующим:

v   Обеспечение преемственности федеральных и региональных программ базового и дополнительного образования в области физической культуры и спорта.  

v   Обновление учебных программ всех уровней и этапов подготовки спортивной школы и других образовательных учреждений с учетом  государственных образовательных стандартов и требований государственной аттестационной службы в  области физической культуры и спорта.  

v   Обеспечение преемственности содержания основного и дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, средств, форм и методов обучения и воспитания на всех уровнях и этапах учебно-тренировочного процесса.

v   Разработка и внедрение авторских программ учебно-тренировочной деятельности с учащимися различных возрастных групп и различными психофизиодинамическими данными.

v   Внедрение научных и научно-практических методов диагностики качества учебно-тренировочного процесса в спортивной школе. 

v   Внедрение современных технологий оперативного мониторинга и коррекции физической подготовленности учащихся спортивной и общеобразовательных школ.

v   Создание, внедрение механизма прогнозирования и перспективного планирования учебно-тренировочного процесса по подготовке спортсменов..

v   Обеспечение условий для развития индивидуальных способностей на этапах спортивного совершенствования..

v   Разработка системы мер для стимулирования всех участников образовательного процесса спортивной направленности.

Программное обеспечение  разрабатывалось с учетом региональных, социокультурных, экономических и других особенностей, влияющих на функционирование системы  общего и  дополнительного образования, и направлена на решение вопросов, отнесенных Законодательством Российской Федерации к области физической культуры и спорта.

Планы работы:

  • Общий план работы МОБУ ДОД «ДЮСШ№7 имени И.И. Захарова».
  • УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ МОБУ ДОД «ДЮСШ№7 имени И.И. Захарова» УО ОА ГО «Город Якутск» на учебный год.
  • Календарные планы соревнований:
  • — по волейболу;
  • — по шашкам;
  • — по вольной борьбе;
  • — по перетягиванию палки;
  • — по спартакиаде среди трудовых коллективов села.

 

6.Основные результаты обучающихся

 

Перечень соревнований, в которых участвовали воспитанники ДЮСШ №7

Участие воспитанников ДЮСШ №7 в соревнованиях

Нашей школе —  всего 9 лет, но в стенах школы воспитаны множество чемпионов разных соревнований городского, республиканского, российского, международного уровня.

Среди воспитанников  отделения «Национальные виды спорта», которых обучает молодой перспективный тренер Баишев Анатолий Михайлович, можно назвать Соловьева Александра, серебряного призера по мас-реслингу III МСИ «Дети Азии», Евсеева Григория, чемпиона по мас-реслингу IV МСИ «Дети Азии»,  Павлова Александра, серебряного призера по мас-реслингу IV МСИ «Дети Азии», Степанова Бурхалея, чемпиона Всероссийских финальных соревнований ДСО «Урожай» по традиционным для России (национальным) видам спорта среди сельского населения, Алексеева Систира, Олесова Айсена, Борисова Александра, Степанова Николая, многократных чемпионов и призеров республиканских турниров по мас- реслингу.

В отделении «Русские и международные шашки», по руководством Сивцева Михаила Дмитриевича, воспитаны два кандидата в мастера спорта: Баишев Виктор и Окороков Спартак. Радуют своими успехами Константинов Ганя, Решетникова Настя.

В 2008-2009 году  Баишев Витя занял 1 место в общероссийском фестивале  ДСО «Урожай», 2 место в чемпионате республики РС(Я) по международным шашкам, Константинов Ганя занял 2 место в чемпионате  республики РС(Я) по русским шашкам, 2 место в чемпионате РС(Я) «Юные таланты, Окороков Спартак — 4 призер чемпионата РС(Я) на призы XIII кратного чемпиона РС(Я) Савинова Н.Н., 3 призер республиканского турнира на призы Филиппова А. Я. в с.Хоро Олекминского района. Решетникова Настя — 2 призер республиканского турнира на призы Соломонова А.А. в с.Техтюр Покровского района. С этого года этих ребят тренирует Заслуженный работник физической культуры РС (Я), Отличник народного просвещения РСФСР Контоев Степан Степанович.

Воспитанники отделения «Волейбол», под руководством Тимофеева Вячеслава Валериановича и Артемьевой Дарьи Николаевны, выросли до уровня чемпионов и призеров городских и республиканских турниров по волейболу.  Среди них можно назвать Татаева Анатолия, Слепцова Семена, членов сборной команды школьников РС(Я), Сивцева Виталия, обладателя номинации «Лучший игрок», Федорова Артема обладателя номинации «Лучший разыгрывающий», Уваровскую Күннэй обладателя номинации «Полезный игрок», Уваровскую Иру, обладателя спецприза Администрации с. Хатассы в Республиканском турнире по волейболу среди школьников на Кубок ветеранов ВК «Хатас» 2009 года. А Борисова Таня и Соловьева Светлана, многократные чемпионы и призеры республиканских турниров по волейболу, пошли по стопам своих учителей и успешно учатся в Институте физической культуры и спорта по специальности «волейбол».

Отделение «Вольная борьба», под руководством Мастера спорта СССР Дмитриева Гаврила Гаврильевича, вправе гордиться успехами своих воспитанников, таких как Николаев Трофим, Гоголев Василий,  Бурцев Айаал, Санников Валерий, Михайлов Дима, Оконешников Николай, Николаев Игорь, Дмитриев Роман. Эти ребята не раз занимали призовые места  на Спартакиаде г. Якутска по национальным видам спорта и в многочисленных открытых  республиканских турнирах по вольной борьбе

Андреев Виктор Борисович- абсолютный чемпион III Первенства России по мас-реслингу среди юношей 1994-1996г.р.в г. Калуга, чемпион Первенства ДВФО среди юношей 1994 г.р. и моложе в г. Хабаровск, чемпион Первенства РС (Я) по перетягивании  палки среди школьников

Степанов Артем -чемпион II Первенства России по мас-реслингу среди юношей в г. Калуга.

Кондратьев Айаал – второй призер II Первенства России по мас-реслингу среди юношей в г. Калуга. «Лучший спортсмен года» среди детей.

 Никифоров Владислав Ильич – чемпион III Международного этнокультурного фестиваля «Ёрдынские игры-2011», III Первенства России по мас-реслингу среди юношей 1994-1996г.р.в г. Калуга,  второй призер Первенства ДВФО среди юношей 1994 г.р. и моложе в г. Хабаровск.

Слепцов Семен Семенович, Татаев Анатолий- члены сборной команды РС (Я) среди школьников, чемпионы Международных спортивных игр стран Азиатско – Тихоокеанского региона, серебряные призеры V МСИ «Дети Азии»

                               

7.Состояние здоровья обучающихся

В основе  работы спортивной школы лежит повышение спортивного мастерства  учащихся с целью достижения все более высоких спортивных результатов. И достижение высоких результатов должно всегда быть следствием повышения уровня состояния здоровья. Поэтому одной из задач школы является содействие гармоничному физическому  развитию всесторонней физической подготовленности . укреплению и сохранению здоровья воспитанников

Гармоничное развитие личности возможно при условии  рационально организованной и систематически осуществляемой двигательной деятельности ребенка, а также при условии формирования у школьников основных представлений о физической культуре и здоровом образе жизни.

В отчетный период  в спортивной школе проводилась системная работа по реализации комплекса мер по охране и укреплению здоровья занимающихся по следующим направлениям:

  • Осуществление дифференцированного подхода с учетом возраста и уровня подготовки
  • Поддержание санитарно – гигиенического режима в соответствии с санитарно – эпидемиологическими требованиями к УДО
  • Проведение оздоровительных , реабилитационных , санитарно — гигиенических, профилактических мероприятий
  • Организация врачебно – педагогического контроля
  • Организация летней оздоровительной кампании
  • Социальная поддержка детей с учетом индивидуального подхода

Меры по охране  и укреплению здоровья сотрудников включали следующее:

  • Обеспечение ежегодных медицинских осмотров
  • Проведение инструктирования  по охране труда
  • Издание организационно – распорядительных документов по охране труда
  • Заключение Коллективного договора ( раздел «Охрана труда»)
  • Соблюдение  трудового законодательства в части режима труда и отдыха.
  • Социальное страхование и обеспечение

 

 

8.Социальная активность и социальное партнерство

Система образования является одной из составляющих структур социальной сферы, обеспечивающей многогранную подготовку личности учащегося к дальнейшей адаптации в общественной и производственной деятельности. И если в  ведении общеобразовательной подготовки учащихся школа обособлена, самостоятельна и самодостаточна, то в физическом воспитании и спортивной подготовке взаимодействует со многими другими заинтересованными государственными и общественными структурами: территориальным спортивным комитетом, управлением здравоохранения, комитетом по молодежной политике, федерациями по видам спорта, прочими  общественными объединениями. И поэтому в нынешнее время, когда спорт, как элемент общественной жизни и средства самосовершенствования и самовыражения, для многих приобретает былую привлекательность, ценность и значимость, особенно важно объединение усилий и возможностей всех участников процесса физического воспитания молодежи.

В этих условиях спортивная школа становится организующей, координирующей и проводящей структурой в системе образования города, обеспечивающей это взаимодействие . Спортивная школа, действуя в рамках уставного функционала, представляет управление образования в выработке и проведении городской политики в области физической подготовки, укреплении здоровья и подготовке спортсменов-разрядников совместно с другими обозначенными структурами. Объедение усилий и возможностей необходимо на уровне административно-управленческом, ресурсном, кадровом, программном и финансовом.

ДЮСШ №7 качественно взаимодействует по следующим направлениям:

v   Участие в подготовке периодического информационно-аналитического пакета для администрации города по проблемам состояния здоровья физической подготовленности  и состоянии спортивно-массовой и оздоровительной работы. 

 Участие в определении и формировании потребностей детей и учащихся, родителей, педагогов в развитии физкультуры и спорта.

v   Формирование систематической согласованной программы проведения оздоровительных мероприятий различной направленности, молодежных социальных проектов воспитательной направленности, подготовке единого календаря спортивной и спортивно-массовой работы.  

v   Объединение ресурсных возможностей в обеспечении физического воспитания детей и учащихся.

v   Качественное улучшение взаимосвязи спортивной школы с общеобразовательными и дошкольными учреждениями в проведении физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой  работе, проведении массовых мероприятий (олимпиад, фестивалей, конкурсов и др.), организации учебно-методической работы.

v   Организация и участие, совместно с другими учреждениями дополнительного образования, в проведении акций и мероприятий социально-воспитательной направленности.

v   Участие в обеспечении формирования и воспитания здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса. 

v   Организация медицинского обеспечения учебно-тренировочного процесса на уровне спортивной и общеобразовательных школ.

v   Улучшение работы с родительской общественностью школы, общественно-политическими организациями, общественными фондами, промышленниками и предпринимателями, направленной на повышение качества и ресурсное обеспечение учебно-тренировочного и оздоровительного процесса.

v   Создание филиалов и групп спортивной школы на базе образовательных учреждений разного уровня и отработка системы работы с ними.

v   Расширение содержания и объема дополнительного образования спортивной направленности на базе образовательных учреждений различного уровня, интеграция дополнительного образования в общую образовательную программу учреждений, формирование моделей непрерывного физического воспитания на уровне дополнительного образования. 

Наша школа тесно сотрудничает с ИФКиС, ЧИФКиС СВФУ, где учится много наших выпускников, тесно взаимодействует с МОБУ «Хатасская СОШ им. П.Н. и Н.Е. Самсоновых», РОСШ, ДДТ, ХДМШ, КЦ «Тускул»с которыми проводятся совместные мероприятия, как «Бал чемпионов», «Праздник снега», «Игры боотуров», «Папа, мама и я – спортивная семья», «Дедушка, отец и сын», соревнования разного уровня и многое другое.

ДЮСШ №7 – организатор массовой физкультурно-спортивной работы:

  1. организатор республиканских командных соревнований по мас-рестлингу на кубок ДЮСШ №7им.И.И.Захарова(2005);
  2. организатор Республиканского турнира по волейболу на призы ветеранов ВК «Хатас»;
  3. организатор Республиканского турнира по вольной борьбе на призы Первого мастера спорта с.Хатассы Алексея Мокрощупова. (2001);
  4. организатор Республиканского турнира по шашкам на призы шашечно-шахматного клуба с. Хатассы.
  5. организатор Спартакиады с. Хатассы по 12 видам спорта;
  6. организатор «Бала чемпионов» села Хатассы.

 

На базе ДЮСШ №7 проведены семинары:

2007г. — Семинар для педагогов дополнительного образования «Технология управления учебно- воспитательным процессом в учреждениях дополнительного образования».

2008г.  — Семинар для учителей физкультуры «Национально – региональный компонент на уроках физкультуры».

9. Основные сохраняющиеся проблемы

Спортивная школа ежегодно проводит свыше 20 спортивно-массовых мероприятий, которые являются неотъемлемой частью образовательного процесса дополнительного образования. Но существует проблема финансирования выездных соревнований, Даже на соревнования официального уровня- первенства России –учащиеся школы выезжать только благодаря финансовой поддержке родителей.

Функционирование учреждений  дополнительного образования,  как и других образовательных учреждений,  происходит в условиях экономической нестабильности, дефицита финансовых средств,  невыполнении ряда норм законодательства по физической культуре и спорту.

Недостаток  финансирования спортивной школы влечет за собой невозможность реализации  в полной мере календаря спортивно-массовых мероприятий, проведения учебно-тренировочных сборов и выезда на соревнования. Это, в свою очередь, приводит к снижению уровня подготовки спортсменов высокого класса, членов сборных команд города и области по видам спорта

Все более очевидной становится проблема сохранения и развития учебно-материальной базы спортивной школы…

Проблемой остается отсутствие необходимой преемственности  уровней образования, начиная со спортивно-оздоровительных групп, групп начальной подготовки, групп спортивного совершенствования и заканчивая  высшим спортивным мастерством. Нет единого государственного образовательного стандарта по оценке уровня физической подготовленности для перевода с одного этапа подготовки на следующий.

Остается проблемой кадровое обеспечение. Недостаточный уровень заработной платы приводит к  потере специалистов  высокой квалификации, что, соответственно, сказывается на качестве работы спортивной школы.

Несколько улучшилось положение с организацией курсов повышения квалификации. Но поскольку они проводятся  на коммерческой основе с оплатой в размере, который не в состоянии осилить ни сам специалист, ни  бюджетное учреждение, то повышение тренерской  квалификации опять стало проблематичным.

Вместе с тем, повышение требований к качеству  дополнительного образования, в первую очередь, физического воспитания,  становится все более насущной социальной проблемой,  социальным заказом и, одновременно, условием для его развития, стимулом обновления содержания деятельности.

В деятельности спортивной школы существует ряд проблем, от  решения которых напрямую зависит здоровье подрастающего поколения.

В с. Хатассы,как и во всей республике  обострилась проблема сохранения здоровья населения, в первую очередь молодого поколения. Все это влечет за собой последующее снижение уровня физического и интеллектуального  развития, что в дальнейшем неминуемо отрицательно скажется на качестве трудовых ресурсов, подготовке к  службе в армии и, в конечном  итоге,  на экономическом и оборонном состоянии страны.

Распространенность гиподинамии среди школьников достигло 80%, из года в год увеличивается  число учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. В этой ситуации особую актуальность приобретают задачи формирования здорового образа жизни детей и обеспечение приоритетных условий для развития системы физического воспитания и образования. Возрастает число детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в коррекции средствами физической культуры. Однако нет программ и тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре, которые будут работать на базе спортивной школы с этой категорией детей.

Важной проблемой является восстановление единства системы обучения и воспитания, достигаемое за счет реализации в спортивной школе программ, удовлетворяющих естественную тягу молодых людей к занятиям физической культурой и спортом. Судьба подрастающего поколения в значительной мере зависит от восстановления системы воспитания, определяющей нравственные ориентиры, формирующие гражданственность и патриотизм. А пока складывающаяся ситуация ведет к росту детской безнадзорности и преступности.

10. Основные направления развития школы на предстоящий год

В предстоящем году деятельность спортивной школы будет направлена на решение следующих воспитательных задач:

v   Социально-педагогическая адаптация и защита детей, формирование позитивного отношения между людьми, уважение прав другого человека.

v   Развитие интересов и способностей личности,  формирование и развитие личностных качеств, необходимых для активной жизнедеятельности.  

v   Целенаправленный поиск условий для максимального проявления потенциальных возможностей личности, формирование привычки к систематическому труду и состязательности.

v   Увеличение степени самостоятельности детей, воспитание способности самоконтроля и управления своей жизнью, эффективного преодоления трудностей. 

v   Сознательное получение дополнительного образования, соответствующего жизненным планам и интересам. 

v   Компенсация дефицита общения в школе, семье, в среде сверстников и расширение сферы межличностных контактов.

v   Формирование знаний, умений и навыков по обеспечению здорового образа жизни и жизненных потребностей.

v   Формирование устойчивого негативного отношения к антисоциальным тенденциям в молодежной среде и сознательного противодействия употреблению и распространению наркомании, токсикомании, алкоголизма и табакокурения.

v   Обеспечение подготовки к созидательной общественно-производственной деятельности и привитие ответственно-правовых черт поведения.

Организаторами и участниками воспитательного процесса в спортивной школе и других образовательных учреждениях будут тренерско-преподавательский состав, родительская общественность, ученические коллективы, государственные и общественные организации и структуры, ветераны спорта и  труда. Реализация воспитательных задач будет обеспечиваться в ходе учебно-тренировочного процесса, проведения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, олимпиад, фестивалей, соревнований, слетов и пр. Особо значимая роль отводится  воспитательной работе в процессе подготовки спортсменов по программам спортивного совершенствования.

С учетом вышеназванных воспитательных задач педагогический коллектив МОБУ ДОД ДЮСШ №7 имени И.И. Захарова»  прогнозирует ресурсное обеспечение развития спортивной школы на предстоящий год  по следующим направлениям и объемам: 

1. Укрепление материально-технической и производственной базы: 

  • реконструкция и ремонт зданий и спортсооружений;
  • обеспечение спортивной школы спортинвентарем и оборудованием 
  • приобретение единой спортивной формы для сборных команд.

2. Кадровое обеспечение

  • обеспечить планируемый рост объемных показателей работы;
  • улучшение качественного состава  тренеров-преподавателей;
  • прохождение аттестации и повышение категорий кадров;
  • обеспечение роста спортивных показателей учащихся. 

3. Финансовое обеспечение и источники:

  • обеспечение бюджетного финансирования на повышение квалификации кадров;
  • обеспечение бюджетного и внебюджетного финансирования на оздоровительную работу
  • обеспечение бюджетного и внебюджетного финансирования спортивно-массовых мероприятий и сборов;
  • обеспечение бюджетного финансирования на участие в областных  и всероссийских соревнованиях.
  • создание фонда материального поощрения и стимулирования тренеров и учащихся из бюджетных и внебюджетных источников.

               

              Директор  МОБУ ДОД ДЮСШ № 7                                                   /Гоголев Е.Е./

               Заместитель директора по УВР:                                                         /Гаврильева О.П./

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приложение
к постановлению Окружной  администрации г.Якутска от 16.02.2012 г № 18 п
«Утверждаю»
Начальник   УО   ОА  ГО «город Якутск»
( должность лица, утверждающего план)
____________________________________________ С.С.Татаринова
( подпись) ( И.О.Фамилия)
» 15 « января 2013 г.
( дата утверждения)
ПЛАН  ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 2013  год
»  15  « января 2013 г
( дата составления)
Наименование учреждения Муниципальное  образовательное бюджетное учреждение  дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа  № 7» городского округа  «город Якутск»
ИНН / КПП 1435147466 /  143501001
Адрес фактического местонахождения учреждения 677000  г.Якутск  Озерная 8
Наименование органа, осуществляющего функции  и полномочия учредителя Окружная администрация г.Якутска
Единица измерения руб.

Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Публичный отчет

Публичный отчет

Муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Детско – юношеской спортивной школы №7 имени И.И. Захарова»

Публичный отчет о деятельности – реализация компетенции каждого образовательного учреждения согласно статье 32 Закона Российской Федерации «Об образовании».

Наш публичный отчет призван проинформировать не только участников образовательного процесса, но и общественность села Хатассы о жизни  МОБУ ДОД «ДЮСШ № 7 имени И.И. Захарова», ее задачах, достижениях, проблемах.

Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Сведения о МОБУ ДОД «ДЮСШ №7 имени И.И. Захарова

Сведения о

МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

«Детско-юношеская спортивная школа№7 имени И.И. Захарова

Основной целью обучения и воспитания учащихся Муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования для детей «Детско-юношеская спортивная школа№7 имени И.И. Захарова» является создание условий для развития способностей, заложенных в ребенке природой, для дальнейшего его саморазвития, самосовершенствования, воспитания физически и духовно современной личности.

Для достижения этой цели решаются следующие задачи:

¨      Последовательное раскрытие способностей каждого ребенка;

¨      Физическая подготовка и укрепление здоровья посредством физической культуры и спорта;

¨      Формирование нравственных ценностей личности, ее нравственное самоопределение и самореализация;

¨      Профессиональная ориентация и культурный досуг;

¨      Повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов;

¨      Ознакомление с различными методами воздействия на телесные свойства организма, овладение принципами и правилами самоподготовки.

Современные технологии, формы и способы решения поставленных задач нашли свое отражение в характеристике и видах реализуемых Учреждением образовательных программ.

Образовательная программа МОБУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа№7 имени И.И. Захарова» состоит из 4 образовательных программ, реализуемых на различных этапах обучения структурной модели системы дополнительного образования.

Основной уставной деятельностью учреждения является реализация учебных дополнительных образовательных программ физкультурно-спортивной направленности:

¨      Типовая государственная программа по волейболу;

¨      Типовая государственная программа по вольной борьбе;

¨      Типовая государственная программа по международным и русским шашкам;

¨      Типовая государственная программа по физическому воспитанию

¨      Типовая государственная программа по национальным видам спорта

Возраст обучающихся от 7 до 18 лет

Справочные данные по МОБУ ДОД  ДЮСШ №7 им И.И. Захарова»:

Учредитель: УО МО «Город Якутск».

Год образования: 2003.

Юридический адрес: 677907 г. Якутск с. Хатассы ул. Озерная, 8.

Цели и задачи:

Основные направления развития деятельности МОБУ ДОД  “ДЮСШ №7 им И.И. Захарова»:

  1. 1.       Создание различных форм досуга, оздоровления и образования детей в условиях их самоопределения и самореализации.
  2. 2.      Укрепление материальной базы, обеспечение стабильности правового статуса.
  3. 3.      Развитие демократических начал организации жизнедеятельности коллектива взрослых и детей.
  4. 4.      Обновление содержания, форм и методов образовательной деятельности на основе коллективного творчества, сотрудничества, инициативы и самодеятельности.
  5. 5.      Расширение взаимодействия и углубления интеграции воспитательных институтов на основе внимания и социальной защиты прав ребенка на отдых, интересный досуг и творческое развитие способностей и потребностей.
  6. 6.      Совершенствование управления деятельностью МОБУ ДОД  “ДЮСШ №7 им И.И. Захарова»
  7. 7.      Научно-методическое обеспечение деятельности МОБУ ДОД  “ДЮСШ №7 им И.И. Захарова»

Основные направления деятельности:

—        Волейбол

—        Вольная борьба

—        Международные  и русские шашки

—        Мас – рестлинг

Виды образовательных программ, реализуемых в МОБУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа№7 имени И.И. Захарова»

  1. 1.      По направлению деятельности:

Перечень программ дополнительного образования детей

физкультурно-спортивной направленности

Борьба вольная. Примерная программа для системы дополнительного образования детей: детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва. М: Советский спорт, 2003 г. Программу разработали: Подливаев Б.А., Миндиашвили Д.Г., Грузных Г.М., Купцов А.П.

В программе представлена модель построения многолетней тренировки, примерные планы-графики учебного процесса, схемы тренировочных занятий разной направленности; определена общая последовательность изучения программного материала, позволяющая придерживаться единого стратегического направления в учебно-тренировочном процессе.

Волейбол Примерные программы для системы дополнительного образования детей: детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва. Москва, Советский спорт.  2003 г. Волейбол. Программу разработал авторский коллектив кафедры теории и методики физического воспитания и спорта Московского государственного областного университета в составе: Ю.Д. Железняк, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный тренер СССР по волейболу; А.В. Чачин, кандидат педагогических наук, мастер спорта СССР по волейболу; Ю.П, Сыромятников, доктор медицинских наук, профессор
Поурочная программа для детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва.
Москва 1986 г., утверждена Государственным Комитетом СССР по физической культуре и спорту 09.12.1985 г. Под редакцией доктора педагогических наук – Ю. Г. Травина, кандидата педагогических наук, доцента, заслуженного тренера СССР – А. Л. Фруктова, кандидаты педагогических наук, доценты А. П. Окунев, Б. Б. Дешукас, Б. Ф. Прокудин, А. Г. Полозков.

Поурочная программа для детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва. (учебно-тренировочные группы I-ого и II – го года обучения). Утверждена Комитетом по физической культуре и спорту при Совете Министров СССР 01.03.1985 г. Разработана кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры лёгкой атлетики ГЦОЛИФКа А. В. Коробовым и старшим тренером ДЮСШ ДСО « Локомотив» В. Г. Городенцевым под методическим руководством Програмно — методического сектораГлавного управления научно-методической работы.
Русские и международные шашки. Программа для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва и школ высшего спортивного мастерства. Москва, 1978 год. Утверждена Комитетом по физической культуре и спорту при Совете Министров СССР 1978 год. Программа составлена директором специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по шахматам Московского ордена Трудового Красного Знамени городского Дворца пионеров и школьников Костьевым А. Н.

Национальные виды спорта (мас-реслинг)
Захаров С. «Мас реслинг» Учебное пособие.Якутск. 2003.

  1. 2.      По срокам реализации:

Образовательные программы физкультурно-спортивной направленности рассчитаны на весь период обучения в учреждении (до 18 лет).

Программы 1-ой ступени (спортивно-оздоровительный этап обучения)

1-5 лет – программы по физическому воспитанию (дополнительные уроки физкультуры);

Программы 2-ой ступени обучения (этап начальной подготовки)

1-3 года – программы по волейболу; по вольной борьбе; русским и международным шашкам; национальным видам спорта.

Программы 3-ей ступени (учебно-тренировочный этап обучения)

1-4 лет – программы по волейболу; по вольной борьбе; русским и международным шашкам; национальным видам спорта.

  1. 3.      По видам:

¨      волейболу;

¨      по вольной борьбе;

¨      русским и международным шашкам;

¨      национальным видам спорта.

  1. 4.      По характеру:

волейболу;

по вольной борьбе;

русским и международным шашкам;

национальным видам спорта.

  1. 5.      По целевой установке:

Образовательной программе МОБУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа №7 имени И.И. Захарова» характерна большая разнообразность получаемых знаний, умений и навыков, связанных с учебным материалом школьных программ по многим интегральным предметам.

Образовательная программа базируется на следующих принципах изучаемого материала:

Для обеспечения целостности и непрерывности образования в учебных планах выделяются вариативный и инвариантный блоки.

В инвариантный блок входит то, что является обязательным компонентом содержания образовательных программ, т.е. тот обязательный базовый минимум учебного материала, который должен быть усвоен.

Вариативный блок состоит из откорректированных по специальным параметрам разделам программы .

Оба блока взаимосвязаны по содержанию и формам обучения, что позволяет создать гибкую, многообразную среду проявления ребенком права свободного выбора образовательного пути.

Образовательный процесс, основой которого является реализация учебных и образовательных программ, делится на этапы обучения:

Первая ступень обучения  (спортивно-оздоровительный этап обучения, возраст обучающихся  7 -18 лет)

Срок обучения – от 1 до 11 лет

Основные задачи:

Формы организации и проведения образовательного процесса:

Результатом освоения этих программ должно стать:

Вторая ступень обучения (этап начальной подготовки, возраст обучающихся 6-11 лет)

Срок обучения от 1-го до 2-х лет.

Основные задачи:

Виды спорта – спортивная аэробика, легкая атлетика, дзю-до, футбол.

Формы проведения и организации образовательного процесса:

Результатом освоения программ 2-ой ступени является выполнение:

Третья ступень обучения (учебно-тренировочный этап обучения, возраст обучающихся 8-18 лет)

Срок обучения – от 1-го до 5-и лет.

Основные задачи:

Виды спорта – спортивная аэробика, легкая атлетика, дзю-до, футбол

Формы организации и проведения образовательного процесса:

Результатами освоения учебных программ являются:

Виды деятельности, направленные на развитие задач учреждения

  1. 1.      Учебные занятия по видам спорта и возрасту занимающихся:

¨      Волейбол                                   – с 7 до 18лет

¨      Международные и русские шашки         – с 7 до 18 лет

¨      Вольная борьба                                            – с 9 до 18 лет

¨      Национальные виды спорта                        – с 9 до 18 лет

  1. 2.      Внешкольная деятельность учреждения

Внешкольная деятельность включает в себя мероприятия, способствующие:

¨      Организации досуга учащихся МОБУ ДОД Детско-юношеская спортивная школа№7 имени И.И. Захарова», повышению их культурного уровня;

¨      Приобретению знаний и умений по широкому кругу интересов, воспитанию любви к Родине.

Формы организации деятельности:

¨      Спортивные фестивали, праздники, соревнования;

¨      Экскурсии;

¨      Спортивные лагеря;

¨      Спортивные вечера;

¨      Однодневные и многодневные походы;

¨      Оформление стендов, газет, молний;

¨      Спортивные пробеги, посвященные памятным датам;

¨      Посещение музеев.

  1. 3.      Профориентационная деятельность

Этот вид деятельности направлен на расширение знаний об избранном виде спорта, поступление в физкультурные ВУЗы.

Формы организации деятельности:

¨      Встречи с выпускниками школы, ветеранами;

¨      Участие в районных физкультурных активах;

¨      Встречи с сильнейшими спортсменами;

¨      Судейские семинары;

¨      Просмотры видеофильмов;

¨      Беседы.

  1. 4.      Работа с родителями

Работа школы с родителями включает в себя привлечение родителей к участию в проведении различных форм деятельности школы:

¨      Родительские собрания;

¨      Консультации

¨      Оказание  помощи в укреплении материально-технической базы учреждения.

  1. 5.      Охрана жизни и здоровья учащихся

Деятельность по охране жизни и здоровья учащихся является одним из основных видов деятельности, так как обеспечивает возможность высоко эффективного образовательного процесса и направлена на укрепление здоровья и достижения поставленных жизненных задач.

Формы организации деятельности:

¨      Санитарно-просветительская работа;

¨      Врачебно-педагогический контроль;

¨      Углубленный медицинский контроль;

¨      Инструктаж по охране труда  при проведении учебных занятий по видам спорта и сдача зачета;

¨      Оказание первой доврачебной помощи;

¨      Личная гигиена;

¨      Правила самоконтроля;

¨      Правила поведения в общественных местах.

  1. 6.      Общественно — методическая деятельность

Вид этой деятельности направлен на организацию методической поддержки МОБУ .

Формы организации деятельности:

¨      Семинары для учителей ;

¨      Открытые занятия по видам спорта;

¨      Аттестация педагогических работников;

¨      Организация и проведение областных и районных спартакиад.

  1. 7.      Педагогический контроль

В каждой учебной образовательной программе по видам спорта определены формы и методы педагогического контроля за образовательным процессом.

Формы педагогического контроля:

¨      Определение уровня физической подготовленности учащихся;

¨      Динамика роста спортивных результатов;

¨      Определение физического состояния и здоровья учащихся.

Данный контроль осуществляется систематически и в соответствии с планом внутришкольного контроля МОБУ ДОД  Детско-юношеская спортивная школа№7 имени И.И. Захарова» в течение учебного года.

При реализации учебных программ огромное внимание уделяется аспекту воспитания учащихся.

Тренеры-преподаватели стараются создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания, доверительного отношения друг к другу, значимости каждого участника в образовательном процессе.

Организация образовательного процесса

Образовательный процесс строится на педагогически обоснованном выборе тренером-преподавателем учебных планов, государственных программ,   современных технологий в обучении и воспитании учащихся.

Образовательный процесс включает в себя теоретические и практические занятия, участие в соревнованиях различного ранга, выполнение учебных контрольных тестов и нормативов, многообразную воспитательную работу с учащимися.

Организация и проведение образовательного процесса в МОБУ ДОД Детско-юношеская спортивная школа№7 имени И.И. Захарова» регламентируется:

¨      Базовыми учебными планами;

¨      Государственными  учебными программами по видам спорта;

¨      Учебным  и производственными планами;

¨      Календарем спортивно-массовых мероприятий;

¨      Планами работ структурных подразделений учреждения;

¨      Расписанием занятий.

Вся учебная документация разработана в соответствии с «Нормативно-правовыми основами деятельности спортивных школ» и утверждена МОБУ ДОД Детско-юношеская спортивная школа№7 имени И.И. Захарова» самостоятельно.

Для реализации образовательных учебных программ учреждение создает отделения по видам спорта, комплектует учебные группы, классы.

Деятельность учебных групп, классов, отделений осуществляется на принципах добровольности и самоопределения обучающихся, необходимые условия для этого создаются тренерами- преподавателями, которые обеспечивают право выбора видов спорта и форм деятельности.

Учебные занятия на отделениях по видам спорта проводятся со всем составом группы или индивидуально в соответствии с утвержденным расписанием, составленным администрацией с учетом пожеланий родителей, возрастных особенностей обучающихся и установленных санитарно-гигиенических норм по представлению педагогических работников.

Учебный год в учреждении начинается 1 сентября и составляет:

¨      39-42 недель на спортивно-оздоровительном этапе обучения;

¨      39-42 недели на этапе начальной подготовки;

¨       46 недель на учебно-тренировочном этапе

Возможно увеличение количества учебных недель  с учетом деятельности тренеров-преподавателей в спортивно-оздоровительных лагерях.

Для зачисления обучающихся в МОБУ ДОД Детско-юношеская спортивная школа№7 имени И.И. Захарова» необходимо представить заявление родителей и медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка.

Обучение в учреждении ведется на русском языке.

Режим образовательного процесса учреждения:

Этапы подготовки

Продолжи-тельность этапов (лет)

Период обучения (лет)

Наполняе-мость групп (человек)

Максималь-ный объем образователь-ного процесса (часов в неделю)
Спортивно-оздоровительный

11

Весь период

15-18

6

Начальной подготовки

2

До года 16-18 6
Свыше года 14-16 9
Учебно-тренировочный

5

1 10-12 12
2

3

Свыше3-х лет

10-12

10

10

14

18

20

Наполняемость групп и продолжительность их определяется Уставом Образовательного Учреждения.

Для достижения желаемого результата необходимо не только усилие педагога, но и соответствующая активность учащихся.

Качественная образовательная среда должна обеспечивать в равной мере возможность для личного роста всех участников образовательного процесса: тренеров-преподавателей, обучающихся, родителей.

Учреждение обеспечивает соответствующий уровень санитарно-гигиенических норм, жизнь и здоровье обучающихся, уважение личности обучающихся, возможность реализации и развития способностей учащихся.

Критерии оценки деятельности МОБУ ДОД Детско-юношеская спортивная школа№7 имени И.И. Захарова»

на этапах  спортивной подготовки

Спортивно – оздоровительный:

1. Стабильность состава занимающихся, посещаемость.

2. Динамика индивидуальных показателей физической подготовленности занимающихся.

3. Уровень освоения основ гигиены и самоконтроля.

Начальной подготовки:

  1. 1.      Стабильность состава занимающихся.
  2. 2.      Динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовленности занимающихся.
  3. 3.      Уровень освоения основ техники видов спорта, навыков гигиены и контроля.

Учебно — тренировочный:

  1. 1.      Состояние здоровья, уровень физического развития занимающихся.
  2. 2.      Динамика уровня подготовленности в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся.
  3. 3.      Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программами по видам спорта.
  4. 4.      Освоение теоретического раздела программы.

Система аттестации и определения результатов деятельности Учреждения

Оценка результатов деятельности учреждения определяется:

¨      соответствие образовательных программ типовому положению, Уставу учреждения, лицензии на образовательную деятельность;

¨      оценка соответствия методов, средств, форм образовательного процесса возрасту, интересам и потребностей обучающихся;

¨      оценка полноты реализации учебных программ по объему и разделам;

¨      оценка результативности реализуемых программ по сохранности контингента обучающихся, по уровню достижений обучающихся;

¨      оценка уровня продвижения обучающихся по материалам административной и педагогической диагностики;

¨      оценка содержания и организации образовательного процесса:

Психолого-педагогическое обеспечение образовательной программы

Основной целью образовательного процесса учреждения является создание комфортных условий, обеспечивающих творческое развитие личности каждого ребенка.

Дополнительному образованию детей свойственна высокая степень  вариативности в обучении, благодаря которой каждый ребенок может выбрать образовательный маршрут, отвечающий его интересам и склонностям, объему и темпу освоения образовательных программ.

Добровольно включаясь в образовательный процесс дополнительного образования, ребенок и родители доверяют тренерам- преподавателям, педагогам свое свободное время, надеясь на удовлетворение потребностей развивающейся личности.

Для достижения ожидаемого результата в Учреждении создаются условия, образовательная среда, где ребенок должен чувствовать себя комфортно.

Образовательная среда – комплекс необходимых условий, при выполнении которых ребенок получает возможность для свободного активного самоопределения и саморазвития и состоит из:

¨      наличия спортивных помещений для занятий, необходимого спортивного инвентаря и оборудования;

¨      содержания программ и их гибкости;

¨      форм детских объединений, количественного состава в группах, объединение по возрастному признаку и уровню физической подготовленности;

¨      обеспечение образовательного процесса квалифицированными кадрами.

В системе дополнительного образования существует возможность для создания условий и возможностей личностного развития и реализации творческого потенциала ребенка, для его совершенствования в избранном виде деятельности и повышения функциональной грамотности.

Атмосфера доброжелательности и взаимоуважения, авторитетности тренеров-преподавателей, преподавателей физической культуры, преобладание положительной оценки деятельности, создание успеха, приобретает особое значение в условиях личностно- ориентированной педагогики.

При отсутствии психологической службы в Учреждении, эти задачи возлагаются на педагогический коллектив, на конкретного педагога.

Медико-санитарное обеспечение программы

С ростом интенсивности и объема тренировочной нагрузки значимость контроля резко возрастает. Приближение нагрузки к физическому порогу часто означает, что вопросы контроля – это не только рост тренированности, но и вопрос сохранения здоровья юного спортсмена. Поэтому необходимость контроля проходит через следующие ступени:

По желанию – Рекомендуется – Обязательно

Во врачебно-контрольной карте отмечается контроль посещений, лечебно-профилактические мероприятия, записи о сопутствующих заболеваниях и необходимые консультации.

Контроль за уровнем физической работоспособности и функционального состояния организма обучающихся проводится в рамках текущего комплексного обследования для отслеживания роста физического развития и состояния учащихся, корректировки учебных планов в разделах «объемов» и «интенсивности».

Контроль за охраной труда при проведении учебных занятий по видам спорта проводится с целью исключения травматизма и несчастных случаев в соответствии с типовыми инструкциями по охране труда при проведении учебных занятий.

Учащиеся получают навыки и умения по составлению медицинской аптечки, оказанию первой медицинской помощи при травмах и способах транспортировки, доврачебной помощи.

Санитарно-просветительская работа включает в себя ряд мероприятий:

¨      обслуживание соревнований;

¨      проведение бесед на медицинские темы;

¨      работа в спортивно-оздоровительных лагерях;

¨      проведение родительских собраний;

Ожидаемый результат

  1. 1.       Снижение заболеваемости обучающихся.
  2. 2.      Улучшение состояния здоровья
  3. 3.      Рост показателей уровня физической подготовленности.
  4. 4.      Умение организовать досуг.
  5. 5.      Судейская и инструкторская практика в организации и проведении спортивных мероприятий.
  6. 6.      Овладение способами управления своей телесностью.
  7. 7.      Приобретение базовых навыков и умений и совершенствование их в избранном виде спорта.
  8. 8.      Достижение высоких спортивных результатов и выполнение спортивных разрядов.

Персональный состав педагогических работников.

Список тренеров — преподавателей МОБУ ДОД «ДЮСШ №7 им.И.И. Захарова» для аккредитации на международный форум «Россия – спортивная держава»

ФИО (полностью) Должность Образование Стаж Категория
1 Гоголев Евгений Егорович Директор высшее 25 1

категория

2 Гаврильева Оксана Павловна Заместитель директора высшее 29 1

категория

3 Баишев Анатолий Михайлович Тренер-преподаватель по масс рестлингу высшее 8 1

категория

4 Тимофеев Вячеслав Валерианович Тренер-преподаватель по волейболу высшее 13 1

категория

5 Контоев Степан Степанович Тренер-преподаватель по русским и международным шашкам высшее 40 высшая
6 Борисова Татьяна Сергеевна Тренер-преподаватель по волейболу высшее 0 базовая
7 Ларионов Анатолий Степанович Тренер-преподаватель по вольной борьбе высшее 0 базовая

Имеют высшее образование – 7 педагогов,

Имеют высшую категорию УПД – 2,

1 категорию УПД – 5,

Кандидат педагогических наук -1.

Почетный работник общего образования РФ – 1

Отличник народного просвещения РСФСР -1

Заслуженный работник физической культуры и спорта РС (Я)-1

Учитель – методист-1

«За заслуги в развитии культуры и спорта в Якутской АССР-1

«За заслуги в развитии вольной борьбы в РС (Я)» — 1

«За вклад в развитии физической культуры и спорта в сельской местности республики» — 1

Медаль «80 лет Госкомспорту   России»- 1

За вклад в развитии вольной борьбы РС (Я) -1

Почетный работник физической культуры и спорта — 1

Отличников образования РС (Я) – 2;

Обладатель Гранта Президента РС (Я) – 1.

За вклад в развитие детского спорта -1

Обладатель знака «Надежда Якутии» -1

Почетная Грамота МО РС (Я) — 1

Стипендиат Фонда «Дети Саха – Азии» — 1.

Мастер спорта СССР – 1.

Кандидат мастера спорта – 1.

1 разряд – 1.

ф

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий

Сканы

Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий